Взлётная полоса

Авиационный форум. Авиа.ру.
Избранное

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ:Тема:!

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=177724947367167248231087416672

Аноним:

http://www.kp.ru/daily/22950/895/

Титов, ну ты мудак, бля!

17/06/2004 [00:11:12]

КВС:

пора этого журнолажного быка - брать за... яйца и дернуть затем сильно!

17/06/2004 [01:13:56]

ЮСИК:

А за что?

17/06/2004 [01:38:27]

Герман:

Об этом сразу после сего случая говорили по ТВ. Правда ли это - вопрос.

17/06/2004 [02:23:31]

шт. Алексей:

С одной стороны директора жалко, а сдругой он мудак.

Жалко потому, что была видать у человека МЕЧТА. Теперь его МЕЧТА в жопе.

В остальном - мудило еще тот.

Смастерил себе ксиву - сиди и радуйся. Летай вторым раз так летать хочется, набирайся опыта. Ты же уже директор! Что еще надо?

Вся эта история со срочным присвоением себе летных регалий напоминает о Дорогом Леониде Ильиче - великом полководце, пять раз Герое и кавалере Ордена "Победа".

Так что свершилась жестокая, но справедливость.

Хорошо, что никто не погиб. И самолет жалко.

17/06/2004 [02:54:36]

шт. Алексей:

2 Герман

Все правда.

17/06/2004 [02:57:02]

RR

А при чем здесь Титов?

Да, мля, смотришь в книгу видишь фигу...

17/06/2004 [03:00:18]

021:

Толстый Харис - это весьма неординарная и непревзойденная личность, наглый как 100 паровозов, насчет того как он стал пилотом и как повышал свою квалификацию вцелом всё верно, но при этом это еще не всё, получив пилотское в возрасте за 40 через два года он стал пилотом 1-го класса и командиром на 3-х типах (одновременно) Ту-134, Ил-18, Ил-62, а летать так и не научился, всегда летал только с инструкторами, хотя у него хватало наглости и на инструкторов покрикивать, самостоятельно он собственно и не летал, только одно время на Ил-62 полетал со вторым пилотом - бывшим командиром, а в тот злополучный день он решил САМ полететь и вот чем это закончилось. Кстати той злополучной осенью Харис пошучивал, что к дню Авиации, в августе, он получит Заслуженного пилота, и мне кажется получил-бы если-бы не обосрался. Вот так.

А сейчас Харис кстати преспокойно летает в Эмиратах/Африке на Ил-18, съездил в Кишинев, отдал денег и с новым Молдавским пилотским свидетельством поехал покорять своим мастерством черный континент.

17/06/2004 [22:44:13]

шт. Алексей:

2 021:

Как человеку, судя по всему, осведомленному, вопрос:

А нахрена ему все это надо?

Я так понимаю - летает он не за ради денег. Денег хватает.

Так если хочется летать - летай в аэроклубе по воскресеньям.

Или это такой любитель - ему яхты мало, дай танкером порулить?

18/06/2004 [05:49:51]

Sattel:

2 шт. Алексей:

Тут нужно восточный менталитет учитывать. Он в африке полетает, или вид поделает. Вся история на родине поутихнет. Потом свалят все на отказ техники или еще что-нибудь, мол вскрылись ранее неизвестные обстоятельства. Он таки получит заслуженного пилота, а там прямая дорога в высшие эшелоны. проходили мы все это... противно.

18/06/2004 [07:22:37]

021:

Шт. Алексей:

Лично мое мнение - таких как Харис от авиации надо ссаными тряпками отгонять, такие люди конкретно опасны, Хариса знаю много лет, еще со школы, у него была маниакальная мечта стать пилотом, в свое время он не попал в летное училище и пошел другим путем, а когда наступило время беспредела он реализовал свою мечту, к несчастью, вот тут-то ему крышу и сорвало, а зачем ему это было надо, так никто из знающих его людей и не понял.

Насчет его реинкарнации на Родине в качестве пилота лично я очень сильно сомневаюсь, слишком сильно он засветился, да и "Солнцевские" его "потрясти" хотят.

Насчет заслуженных - на сегодняшний день это звание настолько опозорили что аж обидно, присвоили Заслуженного специалисту с общим налетом 3500 часов, из них 2500 на Ан-2 и Як-18т, а остальные - ВНИМАНИЕ - на Як-40, Ан-26, Ил-76 и Ил-86 ОДНОВРЕМЕННО, ну просто Кай Юлий Цезарь Ульяновского Уезда, блин. ОБИДНО.

18/06/2004 [15:23:21]

Аноним:

Харис не мог иметь свидетельство линейного пилота, тем более 1-го класса! Для этого надо полный курс летного училища иметь.

18/06/2004 [16:34:48]

021:

Аноним:

И тем не менее, нисмотря ни на что он его имел, это сущая правда, кстати вскоре после Бишкекского случая проходил перед глазами протокол ВКК в котором говорилось об аннулировании свидетельства линейного пилота первого класса Сафиулина Хариса Александровича с номером свидетельства, вот такая у нас волшебноватая страна, всё зависит от того сколько денег Таршину отвезти, Вы думаете Таршина просто-так после скандала с Харисом "ушли", да и Майор Израилевич Цыбулевский на пенсию быстренько свалил, ведь он Хариса на первый класс проверял в рейсовых условиях, и в ОМТУ ЦР многим после этих событий тоже хорошенечко мозги вправили за то что они Хариса командиром утверждали на Ил-18, потом на Ил-62, потом на Ту-134.

А Юрий Петрович Таршин теперь в ВИМе рулит, посмотрим что он там нарулит.

18/06/2004 [17:09:14]

AK:

Ну, с Брежневым не надо сравнивать. Брежнев всё-таки побрякушек себе набирал - а Сафиулин просто реализовал свою мечту - стать пилотом. Плохо, что не дожал в своё время и пришлось навёрстывать упущенное. Если б дали ему стать пилотом своевременно (вовремя переучили бы с бортмеханика на пилота) - летал бы он нормально и был бы командиром того же 62-го не хуже других.

И лазейка из любителей в коммерческие пилоты, а из коммерческих в линейные всегда должна оставаться (к слову сказать, она и есть - коммерческий пилот с определённым налётом может, получивши высшее инженерное образование по ограниченному перечню специальностей, претендовать на квалификацию линейного - есть такой пункт в Положении о классификации). И осуждать человека за то, что он в возрасте за 40 стал пилотом, причём пилотом профессиональным - никак не стоит! Действительно, ведь была у человека мечта! - и он добился-таки её реализации... Криво, однако, добился.

Другое дело, что не стоит прыгать выше головы и шагать семимильными шагами - шею можно свернуть (ХС ещё легко отделался - никого не убил и сам не убился). Надо было спокойно и методично ползти вверх. Превышение максимально допустимой скорости набора высоты ведёт к потере скорости поступательной и в конечном итоге - к СВАЛИВАНИЮ! А так - летал бы на относительно лёгких самолётах, потом на что-нибудь потяжельше в правое кресло, потом - в левое, так когда-нибудь и дорос бы до КВС Ил-62, но с достойным налётом и опытом.

Кстати, именно Ил-62 крайне опасен для таких вот "выскочек" в силу своей аэродинамической компоновки. Ил-62 - это длинная колбаса, в которой пилоты сидят метрах в 30 впереди центра тяжести.

Дело в том, что когда идёт речь о траектории движения летательного аппарата - траектория - это линия, по которой перемещается центр тяжести ЛА. Когда летаешь на чём-нибудь маленьком, пилот сидит близко к центру тяжести и фактически движется по траектории движения летательного аппарата. А вот на больших кораблях пилот вынесен сильно вперёд от ЦТ ЛА, и траектория движения пилота при вертикальном манёвре отличается от траектории движения ЛА. При выравнивании на посадке кабина приподнимается относительно центра тяжести, пилот "всплывает" - и при большом выносе вперёд ему может показаться, что имеет место взмывание, и он начнёт исправлять взмывание, а делать-то этого не следует... и получится - что получится? Правильно, он самый, с бодливыми рожками! КОЗЁЛ!!!

Конечно, если человек последовательно шагал по ступеням взлётной массы, длины фюзеляжа и выноса кабины - он будет действовать правильно. А вот перескочить сразу с чего-то с компактным расположением ЦТ и пилотского кресла да именно на Ил-62 (ну, через небольшой налёт на Ил-18) - вот вам и предпосылка к рогатому блеющему животному!

Для справки. На Ан-12 вынос кабины относительно ЦТ составляет около 10 м.

На Ил-18 первом опытном образце он был метров 9, на серийных - 14. На Ил-76 - 16 метров. А на Ил-62 - целых 30!(возможна небольшая неточность, ибо я мерил по очень общим габаритным чертежам, но в целом соотношение правильное).

А помножьте это на синус разности углов тангажа до и после выравнивания! (углы сейчас точно сказать не могу - надо иметь книжки по практической аэродинамике означенных самолётов, а их сейчас под рукой нету. Пусть посчитает кто-нибудь, у кого эти цифры есть). Вот и получите, на сколько пилот всплывает над траекторией. Удивительно ли, что при малом опыте (и отсутствии проработанности - вообще задумывался ли ХС над этим вопросом?) может возникнуть иллюзия взмывания... и вытекающие из неё действия.

Так что пусть летает на Ил-восемнадцатом, набирается опыта. Глядишь, и получится из него что толковое. А на 62-й он, может быть, больше и не сунется. Или сунется, когда помудреет.

А насчёт ссаных тряпок... Поберегите ссаные тряпки на людей случайных в авиации. А человек, который упорно и настойчиво шёл к реализации своей Мечты, - заслуживает по крайней мере уважения (а насчёт "никто так и не понял, зачем ему это надо" - я-то вот понял сразу). Жаль, что получилось криво. Но тут уж копившееся годами нетерпение, помноженное на открывшиеся возможности, злую шутку сыграло...

18/06/2004 [17:31:51]

Аноним:

18/06/2004 [17:41:45]

Наталья:

Мечта, по мнению поэта, просто,

бывает разного роста (мечта и МЕЧТА),

В зависимости от человека (человека и ЧЕЛОВЕКА),

от кочки и до Казбека!

18/06/2004 [17:50:46]

NAV:

Здесь вопрос не к Харису, кстати хорошо его знаю, вернее - знал, как и всю историю "Третьяково", от и до.

Вопрос к продажным и трусливым чиновникам от авиации, которые выписывали любые свидетельства за хорошие бабки и жались по углам, когда третьяковцы ногами двери в любой(!!!) кабинет ГСГА открывали. А потом, ах, как это получилось все, куда смотрели и т.д.

Поэтому, если завтра Окулов или Каменщик вдруг захотят порулить и резко стать пилотами 1-ого класса, сразу, навряд ли им кто-то откажет, тут же выпишут все необходимые бумаги, слава Богу им хватает ума этого не захотеть.

18/06/2004 [22:04:57]

Аноним:

Харису Таршин свидетельство 1 класса выписывал. Никаких проблем, заплати и лети.

18/06/2004 [22:41:07]

Наверх

 

Поиск одноклассников, cокурсников, однокурсников, сослуживцев, друзей, родственников, земляков
Форма для отправки сообщений в Форум Авиа.Ру пользователями, чей статус в Форуме определён Администрацией как "только для чтения"
АвиаТОП Третьим будешь?.. Экстремальный портал VVV.RU

Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz