Взлётная полоса

Требования к пилотам Требования к штурманам Требования к бортинженерам Требования к бортмеханикам Требования к бортрадистам
Программа 1 Программа 2 Программа 2А Программа 3 Программа 3А Программа 4 Программа 5 Программа 6
Программа 7 Программа 8 Программа 9 Программа 10 Программа 11 Приложение 1 Приложение 2 Нормативы оценок

Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)

Программа 7. Подготовка штурмана

Раздел 1. Ввод в строй штурмана-стажёра

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 06:00
Задача 2. Тренажёрная подготовка на комплексном тренажёре (КТС) 8 02:00
Задача 3. Тренажёрная подготовка на специальном навигационном тренажёре (СНТ) 4 12:00
Задача 4. Летная подготовка 12 (8)* не менее 50:00

*Для самолётов Ил-96, Ил-86, Ил-62.

Раздел 2. Подготовка штурмана к инструкторской работе

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 08:00
Задача 2. Летно-методическая подготовка 2 не менее 04:00

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. К прохождению программы допускаются штурманы, прошедшие переподготовку на новый (другой) тип воздушного судна в учебно-лётном заведении ГА. Штурман назначается штурманом-стажёром* и допускается к вводу в строй в соответствии с разделом 1.

*В тексте настоящей программы под терминами "стажёр", "инструктор" следует понимать соответственно: "штурман-стажёр", "штурман-инструктор".

2. К разделу 2 программы допускаются штурманы, наиболее подготовленные в профессиональном отношении, обладающие способностями передать имеющийся опыт и имеющие самостоятельный налёт не менее 150 часов. Лица руководящего штурманского состава, допущенные к инструкторской работе на других типах ВС, допускаются к прохождению раздела 2 при самостоятельном налёте на данном типе ВС не менее 50 часов.

3. Завершение каждого раздела программы оформляется приказом командира лётного подразделения.

4. Для подготовки к самостоятельной работе стажёра рекомендуется включать в состав экипажа, в котором он будет закреплён в дальнейшем.

5. Всю программу стажёр проходит под руководством инструктора или старшего лётного специалиста (штурмана).

6. Время наземной подготовки, предусмотренное программой, является минимальным и может быть увеличено по усмотрению инструктора по согласованию со старшим штурманом лётного подразделения.

7. При отсутствии тренажёрной подготовки на специализированном навигационном тренажёре (СНТ) объём задачи 4 раздела 1 увеличивается на 50%.

8. Допускается производить тренировку на СНТ по частям параллельно с выполнением рейсовых полётов.

9. Тренировку на КТС и СНТ (задача 2, 3) разрешается не проводить, если время после прохождения тренировки на КТС и СНТ при переподготовке не превышает 3 месяцев.

10. При вводе в строй выпускников учебных заведений, а также штурманов ВС 4-го класса и вертолётов, лётное время по задачам № 2 и 4 увеличивается в два раза. При вводе в строй на ВС 1-го класса штурманов, имеющих самостоятельный налёт на других типах ВС менее 1000 часов, лётное время по задаче 4 увеличивается на 50%.

11. Процесс прохождения задач и упражнений программы отражается в задании на тренировку.


Наверх


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz