Взлётная полоса

Требования к пилотам Требования к штурманам Требования к бортинженерам Требования к бортмеханикам Требования к бортрадистам
Программа 1 Программа 2 Программа 2А Программа 3 Программа 3А Программа 4 Программа 5 Программа 6
Программа 7 Программа 8 Программа 9 Программа 10 Программа 11 Приложение 1 Приложение 2 Нормативы оценок

Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)

Программа 9. Подготовка бортового радиста

Раздел 1. Ввод в строй бортового радиста

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 20:00
Задача 2. Тренажёрная подготовка 12 04:00
Задача 3.Летная подготовка 12 53:00
Раздел 2. Подготовка бортового радиста к инструкторской работе

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 08:00
Задача 2.Проверочный полёт 2 не менее 03:00

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. После переучивания в учебно-лётном заведении ГА или переподготовки на новый (другой) тип ВС и прибытия в лётное подразделение с бортрадистом проводится индивидуальная беседа.

2. Индивидуальную беседу организует и проводит старший бортрадист лётного подразделения после изучения документов, выданных бортрадисту в учебно-лётном заведении ГА.

3. После проведения индивидуальной беседы приказом по лётному подразделению бортрадист назначается бортрадистом-стажёром*, закрепляется за бортрадистом-инструктором и допускается к вводу в строй в соответствии с разделом 1 Программы 9.

*Далее для данной программы выражение "бортрадист-стажёр" заменено словом "стажёр", а выражение "бортрадист-инструктор" - "инструктор".

4. Всю программу ввода в строй стажёр проходит под руководством инструктора и старшего бортрадиста лётного подразделения.

5. Подготовка стажёра проводится, как правило, одним инструктором в составе того экипажа, с которым в дальнейшем он будет выполнять самостоятельные полёты.

6. Очерёдность прохождения упражнений задачи 1 определяет инструктор.

7. Время наземной подготовки, предусмотренное программой, является минимальным и может быть увеличено по усмотрению инструктора.

8. При отсутствии комплексного тренажёра самолёта данного типа ВС лётная подготовка по задаче 2 заменяется тренажом в кабине самолёта в объёме упражнений 2.2, 2.3.

9. Стажёру-бортрадисту ГА 1 - 2 класса, усвоившему практическую работу, разрешается количество полётов по упражнению 1 задачи 2 уменьшить до 50%. Решение об уменьшении программы принимает старший бортрадист лётного подразделения по ходатайству инструктора.

10. Стажёру, недостаточно усваивающему практическую работу, разрешается количество полётов по упражнению 1 задачи 3 увеличить на 50%. Решение об увеличении количества полётов командир лётного подразделения и старший бортрадист лётного подразделения.
Если после дополнительной тренировки стажёр не покажет уровень знаний и навыков, соответствующий установленным требованиям, то он отстраняется от подготовки, и вопрос о дальнейшем прохождении им программы решается квалификационной комиссией эксплуатанта.

11. К прохождению раздела 2 Программы допускаются бортрадисты, имеющие:

  • достаточные профессиональные знания и умения;
  • налёт на данном типе ВС не менее 300 ч.

В предприятиях, впервые осваивающих данный тип ВС, допускать к прохождению раздела 2 Программы разрешается бортрадистов, не имеющих налёта на данном типе ВС в вышеуказанном объёме, но имеющих опыт инструкторской работы на другом типе ВС.

12. Процесс прохождения задач и упражнений программы отражается в задании на тренировку. После каждого выполненного упражнения инструктор проверяет усвоение материала, даёт оценку выполненному упражнению и заполняет задание на тренировку.
Заключение о допуске к прохождению очередной задачи раздела 1 или раздела 2 даёт ответственный за подготовку инструктор.


Наверх


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz