На взлётную

Ретро

Истребители МиГ

Семейство МиГ-23

Крыло самолёта МиГ-23

Крыло самолёта семейства МиГ-23 изменяемой стреловидности (за исключением опытных образцов Е-2,Е-2а,Е-50,Е-50а,Е-8,МиГ-23-31,МиГ-23-01), состоящее из неподвижной части (центроплана) со стреловидностью по передней кромке 70° и двух поворотных консолей трапециевидной формы в плане.

Сочленение подвижной и неподвижной частей крыла осуществляется при помощи шарнирного узла.

При повороте консолей происходит изменение всех геометрических характеристик крыла.

Увеличение стреловидности сопровождается уменьшением его площади, размаха, относительной толщины и удлинения, а также увеличением средней аэродинамической хорды крыла (САХ) .

    Крыло самолёта МиГ-23 имеет три фиксированных стреловидности (значения стреловидности указаны по указателю положения крыла):
  • 16° - для выполнения взлёта, посадки, полёта на наибольшую дальность и продолжительность, атаки нескоростных воздушных целей;
  • 45° - для выполнения пилотажа, маневренного воздушного боя, перехвата воздушных целей и атаки наземных целей со сложных видов манёвров;
  • 72° - для осуществления перехвата скоростных воздушных целей, полёта на малых высотах с максимальной приборной скоростью и со сверхзвуковой скоростью на больших высотах.

На самолёте МиГ-23МЛД крыло имеет четыре фиксированных угла стреловидности - в дополнение к перечисленным выше, имеется ещё положение 33°.

    В различное время выпускались крылья в следующих вариантах:
  • 1-я редакция - с предкрылками;
  • 2-я редакция - с немеханизированной передней кромкой;
  • 3-я редакция - с отклоняемыми носками.

Крыло 1-й редакции имело стреловидность по передней кромке, соответствующую значению стреловидности по указателю положения крыла.

    Крыло 2-й и 3-й редакции имело стреловидность по передней кромке, отличающуюся от показываемой указателем:
  • 18°40' - для положения 16° по указателю;
  • 47°40' - для положения 45° по указателю;
  • 74°40' - для положения 72° по указателю.

 

Обсуждения в Форуме Авиа.Ру:

Миг-23 - провал, ошибка, тупик? SergeY 28/01/2007 [17:27:54]

МиГ-23. Юбилей AK 17/02/2006 [11:17:58]

МиГ-23 млд - образец истребителя 20 века дед Порфирий 06/06/2005 [16:08:56]

Различия МиГ-23П borden 03/10/2003 [14:30:06]

Эксплуатанты МиГ-23. Отзовитесь! СТРОБ 22/09/2003 [20:54:51]

Можно ли восстановить Миг23/27 Петр 01/10/2002 [18:07:01]


Яндекс цитирования АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz