Взлётная полоса

Радиотехнические средства

 

Автоматические радиокомпасы

Предназначены для автоматического определения курсовых углов радиостанций (КУР), магнитных пеленгов радиостанции и самолёта, самолетовождения по приводным и вещательным радиостанциям, а также для построения предпосадочного маневра и захода на посадку по системе ОСП.

Автоматические радиокомпасы входят в состав радионавигационного оборудования самолётов и вертолётов



АРК-9

Работает в трёх режимах: "Антенна", "Компас" и "Рамка". Работает совместно с индикатором УГР-4УК. Установлен на самолётах Як-18Т, Як-40, вертолётах Ка-26, Ми-2, Ми-8, Ми-8МТВ.

Управление радиокомпасом осуществляется с пульта управления.

Предусмотрена возможность настройки радиокомпаса на две рабочие частоты, для каждой из которых на пульте имеется переключатель фиксированной настройки и ручка точной подстройки.

АРК-15

Автоматический радиокомпас АРК-15 является дальнейшим развитием радиокомпаса АРК-9. Он входит в состав радионавигационного оборудования самолётов Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-18Т, Як-52.

Имеет следующие важные отличия от АРК-9: расширен диапазон частот, увеличена чувствительность приёмника, упрощён процесс настройки на нужную частоту и др.

Работает совместно с указателем УГР-4УК в трёх режимах: "Антенна", "Компас" и "Рамка".

Установлен на самолётах Як-18Т, Як-52, Ту-134, Ту-154М, Ил-76ТД, Л-410УВП-Э. Работает совместно с индикатором УГР-4УК.

KR-87

Работает в двух режимах: "Антенна" и "Компас" c индикатором KI 227. Установлен на самолётах Ил-103, Як-18Т серии 36.


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz