На взлётную

Автоматические радиокомпасы

Радиотехнические средства

 

Порядок работы автоматического радиокомпаса KR-87

Включение системы осуществляется поворотом по часовой стрелке кремальеры-выключателя, расположенной справа между дисплеем и сдвоенной кремальерой, из крайней левой позиции (OFF) до щелчка, после чего дальнейшим поворотом по часовой стрелке осуществляется усиление аудиосигнала для его прослушивания и идентификации приводного радиомаяка (прослушивание идентификационного сигнала, передаваемого знаками Морзе, возможно при нажатой клавише ADF на пульте аудиопанели).

Радиочастота, на которую настроен приемник, постоянно индицируется на левом (рабочем) поле дисплея. Резервная частота индицируется на правом поле дисплея при наличии в средней его части символа "FRQ". Резервная частота не индицируется в режиме FLT (общее время полета), либо ET (интервал времени), но остается в памяти системы.

При наличии на экране дисплея символа "FRQ" резервная частота может изменяться за счет вращения по и против часовой стрелки сдвоенных кремальер, расположенных у правого края пульта. Вращением вытянутой внутренней сдвоенной кремальеры осуществляется изменение частоты на единицы кГц. Вращением нажатой внутренней сдвоенной кремальеры осуществляется изменение частоты на десятки килогерц. Вращением внешней сдвоенной кремальеры осуществляется изменение частоты на сотни килогерц до величины 1799 кГц.

Резервная частота может быть переведена в рабочую, а рабочая, соответственно, в резервную, то есть поменяться местами на левом и правом полях дисплея за счет нажатия на клавишу FRQ.

Резервная частота настройки АРК, находящаяся в памяти системы во время работы таймера, может быть вызвана на экран дисплея нажатием клавиши , затем переведена в положение рабочей частоты вторичным нажатием на клавишу .

В то время, как на правом поле дисплея индицируется информация, соответствующая режиму таймера, рабочая частота АРК может изменяться вращением совмещенных кремальер, при этом, находящаяся в памяти системы резервная частота будет оставаться неизменной.

Система выключается поворотом кремальеры выключателя против часовой стрелки до щелчка (в положение "OFF").

Индикация времени осуществляется на правом поле дисплея (вместо резервной частоты). Счетчик времени (таймер) автоматически переводится в начало отсчета (от ":00") при прерывании электропитания системы: либо за счет отключения генератора, либо за счет отключения электропитания самолета, либо за счет установки выключателя АРК в положение OFF (выключено).

На правом поле дисплея в режиме таймера индицируется либо общее время полета "FLT", либо интервал времени (этапное время)"ET".

Нажатием клавиши производится замена индикации "FLT" на "ET" и наоборот.

Режим работы таймера индицируется на дисплее символом "FLT" либо "ET" правее поля индикации времени.

Отсчет общего времени полета включается при включении в работу системы, производится до ее выключения и индицируется в режиме "FLT".

Режим отсчета интервала времени может быть включен с нулевой отметки ":00" нажатием клавиши , режим "ET" включается нажатием клавиши независимо от того, в каком режиме происходила индикация времени к данному моменту.

Для активизации режима обратного отсчета времени, необходимо нажать клавишу на две секунды, либо до появления на экране дисплея мигающего символа "ET". После этого, вращая совмещенные кремальеры, выставить начальное время отсчета (максимально возможное время начального отсчета 59 минут, 59 секунд). Выставленное таким образом начальное время будет индицироваться неизменным до нажатия клавиши , после чего активизируется обратный отсчет времени - начиная с выставленного начального значения до ":00" (при этом символ "ET" будет светиться в постоянном режиме. Когда отсчет таймера станет равным ":00", начнется прямой отсчет.


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz