На взлётную
Транспортные самолёты
Классификация авиатехники

Ограничения по скорости, высоте и перегрузке
самолёта Як-40

 
Геометрические данные
ЛТХ Як-40
Весовые ограничения
Прочие ограничения
Максимально допустимые эксплуатационные скорости полёта по прибору, км/ч:
от 0 до 6000м 450
выше 6000 м, истинная 600
Максимальная скорость при экстренном снижении, км/ч
от 8100 до 6000 м 450
от 6000 до 4500 м 500
ниже 4500 м 550
Максимальная скорость при выпуске и уборке шасси, км/ч 300
Максимальная скорость полета с выпушенными закрылками, км/ч:
во взлётное положение (20°) 300
в посадочное положение (35°) 250
Максимально допустимая скорость с открытыми створками реверсивного устройства, км/ч. 250
Минимально допустимая скорость полёта с убранными закрылками, км/ч 260
Минимально допустимая скорость полёта Vпр с выпущенным шасси и закрылками при полётной массе, км/ч:
13500 кг 175
14500 180
15500 190
16500 200
17200 210
Максимально допустимая эксплуатационная перегрузка для максимальной взлётной массы, ед.:
14850 3,5
16100 3,4
16800 3,4
17200 3,3
Максимально допустимая отрицательная перегрузка - 1,7 ед.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО И СЕРИЙНЫХ САМОЛЁТОВ ДО 19-го ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОПУСКАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА НЕ БОЛЕЕ 3,1 ед. НА ЭТИХ ЖЕ САМОЛЁТАХ ПРИ ЭКСТРЕННОМ СНИЖЕНИИ С ВЫСОТЫ 8000 ДО 6000 М СКОРОСТЬ ПОЛЁТА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ Vпp = 420 км/ч.
Максимальная высота полёта (для самолётов с избыточным давлением в гермокабине (0,4±0,02) кгс/см2 ), м 8100
Максимальная высота полёта (для самолётов с избыточным давлением в гермокабине(0,3±0,02) кгс/см2), м:
для пассажирского варианта 6000
с пассажирами в высокогорных районах 7200
при перегонке самолёта 8000
Максимальное отклонение шарика по указателям скольжения при выполнении манёвра не более одного диаметра шарика
Условная прочность грунта ВПП для взлёта, посадки и руления при взлётной массе, кг, не ниже:
13170 5,0 кг/см2
14850 6,5 кг/см2
16100 8,0 кг/см2
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА
ветер при взлёте и посадке, м/с 30
Попутный ветер при взлёте и посадке, м/с 5
Боковая составляющая скорости ветра под углом 90° к ВПП, м/с
при взлете и посадке на сухие ИВПП и ГВПП 15
при взлёте и посадке на ИВПП, покрытую слоем воды или слякоти толщиной 3 мм и менее, сухого свежевыпавшего снега в зависимости от коэффициента сцепления: 5
при взлёте и посадке на мокрую и покрытую слоем сухого свежевыпавшего снега ГВПП толщиной не более 50мм 8

Метеоминимумы Як-40


АвиаТОП SmazLOG Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz