На взлётную |
Авиасалон |
|
|
Берлинский аэрокосмический салон - превосходное место для знакомства с новейшими дальнемагистральными лайнерами, грузовыми и региональными самолётами, а также современными военными самолётами и вертолётами и системами вооружения. Однако нас на выставке ILA-2004 в первую очередь интересовали самолёты и вертолёты авиации общего назначения, представленные на специальной площадке - Аллее АОН. Здесь демонстрировались не только летательные аппараты, но также их оборудование, системы и сервисные агрегаты. |
|
Германия, располагая самым большим рынком авиации общего назначения за пределами США, делает Берлинский авиасалон очень привлекательным для фирм, строящих самолеты АОН, и поставщиков специальной техники и оборудования для этого рынка. Наше особое внимание привлекли новые модели самолёта Breezer, а также модельный ряд самолетов серии FK с новыми двигателями Smart: FK-9 Mark IV - низкоплан, FK-12 Comet - биплан, FK-14 Polaris - низкоплан.
|
Радуют глаз современные варианты отделки салона самолета и вид приборной панели: на ILA-2004 были представлены новые модели кресел и жидкокристаллические дисплеи многофункционального отображения информации, которые объединяют в себе весь комплекс навигационных приборов самолёта ультралёгкой авиации. |
На европейском рынке в последнее время ощущается повышенный интерес к ретро-моделям: в демонстрационных полетах участвовал самолёт Як-11. Возвращаясь с выставки, мы пролетели на бреющем полете над территорий Музея авиации IMAX - это своего рода немецкая авиационная мини-ВДНХ, на которой в том числе представлены и образцы отечественной авиационной техники. |
|
С воздуха нам удалось рассмотреть Ан-2, Ан-22, Су-9, Ми-8, Ми-24 и МиГ-21. Хочется надеяться, что российские легкомоторные самолёты в скором времени будут представлены и на престижных европейских выставках и в музеях авиации. У нас для этого есть все предпосылки. |