|
Учебные самолёты |
Семейство самолётов Як-18 |
Комплект литературы по самолёту Як-18Т |
|
Ввести в действиеНачальник Управления ПЛГ ВС Ю.И.Евдокимов 06.05.2011 г. |
|
УтверждаюГлавный конструктор
Д.К.Драч 31.03.2011 г. |
СогласованоЗам. директора А.Я.Мочалов 22.03.2011 г. |
|
СогласованоЗаместитель директора ГосНИИ
В.Я.Кушельман 12.04.2011 г. |
Бюллетень № 261-БЭ-ГПо вопросу: Условия и порядок подтверждения ресурсов и сроков службы самолётов типа Як-18Т, внесённых в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации Основание:
1. Ресурсы и сроки службы самолётов типа Як-18Т, внесённых в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации1.1. назначенный ресурс самолётов типа Як-18Т равен 3500 лётных часов, 15000 посадок.
1.2. Ресурс и срок службы до первого капитального ремонта 1200 лётных часов, 4500 посадок, 12 лет.
1.4. Подтверждение ресурсов и сроков службы, указанных в п. 1.2, проводить с учётом данных о техническом состоянии экземпляра ВС. Сроки службы подтверждать поэтапно, не более 2-х лет за этап. 1.5. Разрешить индивидуальный перевод самолётов Як-18Т на безремонтную эксплуатацию с отменой ресурсов по п. 1.2 и выполнением трудоёмких форм технического обслуживания ТО-1000 и ТО-2000 в соответствии с Регламентом технического ообслуживания самолёта Як-18Т с двигателем М-14П , введенным в действие ГСГА МТ РФ от 30.05.03 № 24.10-60ГА.
1.7. Решение по подтверждению самолёту ресурса и/или срока службы или переводу самолёта на безремонтную эксплуатацию является обязательным доказательным документом для выдачи (продления) сертификата лётной годности экземпляра ВС. Экземпляр Решения передаётся Эксплуатантом (Владельцем) в уполномоченный орган гражданской авиации РФ. 1.8. Исследование технического состояния при подтверждении самолёту ресурса и (или) срока службы или переводе самолёта на безремонтную эксплуатацию выполнять на предприятиях (организациях) имеющих сертификат на выполнение периодического ТО и (или) трудоёмких форм ТО и ремонта самолёта Як-18Т. 1.9. после оформления Решения по п. 1.7 в формуляр самолёта эксплуататнтом (владельцем) вносится запись о подтверждении самолёту конкретных значений межремонтного (до первого ремонта) ресурса и/или срока службы.
1.10. Самолёты Як-18Т 36 серии перевести на безремонтную эксплуатацию без оформления Решения по п. 1.7 внесением в формуляр записи по п. 1.9. 1.11. С введением в действие настоящего бюллетеня считать утратившим силу Решение от 15.02-16.02.2006 №01/02-04-18Т/5.9-63ГА ФАП Роспрома и Ространснадзора. |
||
От ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»: |
||
Зам. Главного конструктора |
|
В.Х.Сахин |
Начальник отдела |
|
А.А.Глаголевский |
Начальник отдела |
|
В.А.Кириллов |
Ведущий инженер-конструктор |
|
В.Б.Лойко |
От ГосНИИ ГА: |
||
Зам. начальника 136 отдела |
|
А.И.Рожков |
Научный сотрудник |
|
С.С.Далецкий |
От ГосНИИ «Аэронавигация»: |
||
Зам. начальника 50 отдела |
|
Н.М.Семёнов |
Начальник сектора 50 отдела |
|
А.А.Карпов |
|