|
Л-29
|
Л-39
|
Размах крыла, м
|
10,3
|
9,12
|
Длина самолёта, м
|
10,8
|
12,13
|
Высота самолёта на стоянке, м
|
3,1
|
4,47
|
Площадь крыла, м2
|
19,8
|
18,8
|
Удлинение крыла
|
5,36
|
4,4
|
Сужение крыла
|
0,518
|
0,475
|
Угол стреловидности крыла на 25% хорды:
|
|
|
центроплана
|
5°
|
-
|
консолей
|
1°24'
|
1°45'
|
Угол поперечного V крыла:
|
|
|
центроплана
|
0°
|
-
|
консолей
|
3°
|
2°30'
|
Средняя аэродинамическая хорда (САХ) крыла, м
|
2,040
|
2,150
|
Угол установки крыла
|
1°30'
|
2°
|
Общая площадь элеронов, м2
|
1,502
|
1,69
|
Максимальное отклонение элеронов
|
±15°
|
±16°
|
Общая площадь закрылков, м2
|
2,77
|
2,684
|
Отклонение закрылков:
|
|
|
на взлёте
|
15°
|
25°
|
на посадке
|
30°
|
44°
|
Общая площадь тормозных щитков, м2
|
0,532
|
0,5
|
Максимальное отклонение тормозных щитков
|
54°
|
55°
|
Площадь стабилизатора, м2
|
2,19
|
5,07
|
Отклонение стабилизатора:
|
|
|
при убранных закрылках
|
- 0°15' ± 5'
|
-
|
при закрылках, выпущенных на 15°
|
- 1°55' ± 20'
|
-
|
при закрылках, выпущенных на 30°
|
- 3°55' ± 15'
|
-
|
Площадь руля высоты, м2
|
1,12
|
1,4
|
Отклонение руля высоты:
|
|
|
вверх
|
- 32°
|
- 30°
|
вниз
|
+ 20° (до 8-й серии)
+ 18° (с 8-й серии)
|
+ 20°
|
Отклонение триммеров:
- триммер, управляемый лётчиком
|
|
|
|
- 11° ± 1°
|
- 15°
|
|
+ 20° ± 2°
|
+ 15°
|
- автоматически отклоняемый триммер:
|
|
|
|
-
|
- 5°
|
|
-
|
+ 15°
|
Угол стреловидности горизонтального оперения на 25% хорды:
|
9°
|
10°
|
Общая площадь вертикального оперения, м2
|
2,034
|
3,51
|
Площадь киля, м2
|
1,353
|
2,792
|
Площадь руля направления, м2
|
0,681
|
0,718
|
Отклонение руля направления
|
± 25° ± 1°
|
± 30°
|
Продольная база шасси, м
|
3,897
|
4,39
|
Ширина колеи шасси, м
|
3,435
|
2,44
|