Максимально допустимая приборная скорость при пикировании |
300 км/ч |
Максимально допустимая приборная скорость при болтанке |
300 км/ч |
Превышение Vпр = 300 км/ч приводит к появлению изменений формы элементов конструкции планера самолёта тем больших, чем ближе к 450 км/ч, а при превышении данной скорости происходит разрушение планера самолёта.
|
Максимально допустимая приборная скорость для выпуска шасси и щитка |
200 км/ч |
Скорость сваливания Vсв при торможении с полётным весом 1570 - 1620 кг, км/ч:
|
при работе двигателя на режиме малого газа:
|
с убранной механизацией |
120 ... 123 |
с выпущенными щитком и шасси |
112 ... 114 |
На I номинальном режиме с убранной механизацией |
102 ... 105 |
На взлетном режиме с выпущенными щитком и шасси |
97 |
Максимально допустимая скорость встречного ветра:
|
на взлёте и посадке |
15 м/с |
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:
|
на взлёте |
12 м/с |
на посадке |
10 м/с |
Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки ny, g |
|