На взлётную

Авиапром

Истребители МиГ

Экспериментальные самолёты МиГ

Модификация

Назначение

Первый полёт

Е-2 Опытный фронтовой истребитель с неподвижным стреловидным крылом 14.02.1955
Г.К.Мосолов
Е-4 (МиГ-21) Фронтовой истребитель с треугольным крылом и двигателем РД-9И. Самолет построен для ускорения проведения летного испытания самолета Е-5, имеющего тот же планер. 16.06.1955
Г.А.Седов
Е-5 (Х-5, И-500, МиГ-21 тип 65) Фронтовой истребитель с треугольным крылом и двигателем АМ-11. 09.01.1956
В.А.Нефёдов
Е-50 (МиГ-23У) Экспериментальный истребитель-перехватчик с неподвижным стреловидным крылом и комбинированной силовой установкой (ТРД АМ-11 + ЖРД С-155) 09.01.1956
В.Г.Мухин
Е-2А (МиГ-23) Опытный фронтовой истребитель с неподвижным стреловидным крылом 17.02.1956
Г.А.Седов
Е-50-2 Экспериментальный истребитель-перехватчик с неподвижным стреловидным крылом и комбинированной силовой установкой (ТРД АМ-11 + ЖРД С-155) 03.01.1957
В.П.Васин
Е-50-3 Экспериментальный истребитель-перехватчик с неподвижным стреловидным крылом и комбинированной силовой установкой (ТРД АМ-11 + ЖРД С-155) 21.05.1957
Васин В.П.
Е-152А Экспериментальный истребитель-перехватчик с треугольным крылом и двумя двигателями Р11Ф-300. 10.07.1959
Г.К. Мосолов
Е-150 Экспериментальный всепогодный истребитель-перехватчик 08.07.1960
А.В.Федотов
Е-152-1 Экспериментальный истребитель-перехватчик с треугольным крылом и одним двигателем Р15-300. 21.04.1961
Г.К. Мосолов
Е-152-2 Экспериментальный истребитель-перехватчик с треугольным крылом, одним двигателем Р15-300. По результатам лётных испытаний Е-152-1 изменён порядок выработки топлива и улучшена система отсоса пограничного слоя с перфорированной поверхности носового конуса воздухозаборника. 21.09.1961
П.М.Остапенко
Е-8 Экспериментальный фронтовой истребитель с передним горизонтальным оперением, треугольным крылом и воздухозаборником под фюзеляжем 17.04.1962
Г.К. Мосолов
Е-155П Экспериментальный истребитель-перехватчик с плоскими боковыми воздухозаборниками с горизонтальным клином, двухкилевым оперением и тонким трапециевидным крылом малого удлинения. Самолёт имел два ТРДФ типа Р15Б-300.
Явился прототипом серийного МиГ-25П.
09.09.1964
П.М.Остапенко
Е-7ПД (23-31, МиГ-21ПД, тип 92) Прототип экспериментального истребителя с треугольным крылом, двумя подъёмными двигателями РД-36-35 и одним маршевым двигателем Р-13-300. Разрабатывался для исследования возможностей базирования МиГ-21 на коротких ВПП и отработки подъемных двигателей самолета МиГ-23ПД. 16.06.1966
П.М.Остапенко
23-01 (МиГ-23ПД, МиГ-23УВП) Экспериментальный истребитель укороченного взлёта-посадки с треугольным крылом, двумя подъёмными двигателями РД-36-35 и маршевым двигателем Р-27Ф-300 03.04.1967
П.М.Остапенко
МиГ-21И "Аналог" (А-144) Самолет с оживальным крылом - аналог самолёта Ту-144, созданный на базе МиГ-21С. 18.04.1968
О.В.Гудков
23-41 Опытный фронтовой истребитель - модификация 23-11 с двигателем АЛ-21Ф3 20.08.1970
П.М.Остапенко
Е-155МП (изд. 83) Экспериментальный двухместный истребитель-перехватчик с трёхлонжеронным трапециевидным крылом малого удлинения с наплывами в корневой части, оснащённым отклоняемыми носками. Силовая установка - два ТРДДФ Д-30Ф-36. Оснащён РЛС с фазированной антенной решёткой.
Явился прототипом серийного МиГ-31.
борт №831
16.09.1975
А.В.Федотов

борт №832
22.04.1976
А.В.Федотов
 

Яндекс цитирования АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz