На взлётную
Техника АОН
Ретро
Комплект литературы по самолёту Ан-2
КУЛП Ан-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЁТЕ АН-2

Самолет Ан-2 представляет собой многоцелевой самолёт.

Самолёт разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый вылет самолёта состоялся в 1947 году. Серийно начал выпускаться с 1949 года.

    Разнообразие модификаций самолёта позволяет использовать его для самых различных целей:
  • перевозка пассажиров и грузов весом до 1500 кг;
  • выброска парашютистов;
  • аэросъёмочные и геофизические работы;
  • охрана лесов и тушение лесных пожаров;
  • различные авиационно-химические работы;
  • выполнение полётов для оказания срочной медицинской помощи.

Самолёт Ан-2 выполнен по бипланной схеме, металлической конструкции, с полотняной обшивкой крыльев и хвостового оперения. Фюзеляж типа полумонокок, цельнометаллической конструкции.

Бипланная коробка крыльев - одностоечного типа. Каждая полукоробка состоит из верхнего и нижнего крыльев,бипланной стойки и лент-расчалок.

Имеет неубирающееся шасси с хвостовой опорой. В зимнее время для эксплуатации с заснеженных взлётно-посадочных полос может быть установлен на лыжи.

    На самолёте Ан-2 разрешается выполнять полёты:
  • днём в простых и сложных метеоусловиях при отсутствии обледенения при высоте нижней границы облачности 100 м и горизонтальной видимости 1000 м;
  • ночью в простых меетеоусловиях (вне облачности) при высоте нижней границы облачности 450 м и горизонтальной видимости 4000 м.
 


АвиаТОП Ан-2 самолет Экстремальный портал VVV.RU

Яндекс цитирования
Rambler's Top100