На взлётную
Состав оборудования Як18Т-36
Приборная доска Як-18Т-36
 

Навигационно - связная система GARMIN GNC-420

Навигационно-связная система GARMIN GNC-420 входит в состав радиосвязного и радионавигационного оборудования самолёта Як-18Т серии 36 и предназначена для определения местоположения самолета, построения маршрута полета и выдачи данных для навигационных вычислений, а также ведения радиосвязи в УКВ - диапазоне.

Cостоит из приёмника спутниковой навигационной системы GPS и УКВ радиостанции

Моноблок GNC-420 установлен на центральной панели приборной доски.

Управление Garmin GNC-420 осуществляется с передней панели моноблока, на который расположены органы управления и дисплей интегральной информации.

Объединение УКВ и GPS в системе GNC 420 позволяет переносить выделенную курсором частоту из базы данных GPS в окно резервной частоты с последующим активированием её нажатием клавиши .

навигационно-связная система (спутниковая навигационная система + УКВ-радиостанция) Garmin GNC-420

Назначение органов управления и индикации

Большая левая рукоятка, используется для установки целой части значения резервной частоты (МГц) связного приемопередатчика COM.

Малая левая рукоятка используется для установки десятых и сотых долей значения резервной частоты связного приемопередатчика.

Рукоятка "С" - включение/громкость связного приемопередатчика.Кратковременное нажатие включает/выключает подавитель шумов.

Клавиша позволяет менять местами активированную и резервную частоты связного приемопередатчика. Нажатие и удержание клавиши обеспечивает переход на аварийную частоту (121.500 МГц).

Клавиша - масштаб карты, позволяет выбрать требуемый масштаб изображения карты на дисплее. Нажатием стрелки "вниз/вверх" соответственно уменьшают/увеличивают видимую на дисплее зону карты.

Клавиша - кратчайшее расстояние. Нажатием клавиши обеспечивается формирование линии заданного пути по кратчайшему расстоянию.

Клавиша используется для отмены ранее введенной информации; длительное нажатие на клавишу переключает дисплей на "DEFAULT NAV"- страницу.

Клавиша позволяет выбирать настройки системы измерения и индикации параметров.

Клавиша - одобрение предполагаемых действий или подтверждение информации, инициирование работы системы на том или ином режиме.

Большая правая рукоятка используется для установки на дисплее одной из предусмотренных групп режимов работы: NAV, WPT, AUX, NRST.

Малая правая рукоятка "PUSH/CRSR" используется для выбора страниц в пределах одной из групп режимов работы: NAV, WPT, AUX, NRST. Нажатием нарукоятку обеспечивается появление/удаление курсора, который выделяет позицию для выбора данных и опций.

Клавиша позволяет выбирать режим выхода и входа в район аэродрома, захода на посадку на аэродром, активированный флайт-планом,или выбирать желаемый аэродром и затем желаемую процедуру.

Клавиша обеспечивает подготовку, редактирование плана полета,позволяет активировать план полета в прямом и обратном направлениях,обеспечивает режимы выхода и входа в район запрограммированного аэродрома, захода на посадку.

Клавиша применяется для визуального представления сообщений и сигнала тревоги, важных предупреждений и требований.

Клавиша применяется для перехода на ручной режим задания пеленга активированной навигационной точки маршрута до повторного нажатия на клавишу. В режиме OBS можно устанавливать желаемый пеленг на/от активированной навигационной точки, используя OBS-страницу на дисплее или внешний курсовой индикатор.

Клавиша применяется для быстрого выбора группы NRST - ближайшие от навигационной точки аэропорты, центры УВД. Затем, вращая малую правую рукоятку, выбираем страницу в пределах группы NRST.


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz