На взлётную

Техника АОН

Любительские ЛА

Самолёт "Колибри"

Самолёт Анд-5 "Колибри" предназначен для тренировочных полетов днем и представляет собой одноместный биплан с толкающим винтом, расположенным в кольцевой насадке.

Шасси самолёта трёхстоечное, с управляемой амортизационной передней стойкой без тормозов.

По желанию заказчика могут быть установлены гидравлические тормоза. Главной стойкой шасси является рессора из титана ВТ-20к.

Система управления самолётом смешанная, по каналам тангажа и курса - тросовая, по каналу крена - жёсткие тяги.

Самолёт

Ручка управления самолётом боковая, с нормальным законом распределения передачи, расположена по правому борту, а по левому борту расположены ручка управления двигателем и тумблер зажигания.

Доступ в кабину осуществляется через откидываемый на правую сторону и сбрасываемый в аварийной ситуации фонарь самолёта.

Кресло пилота с привязной системой от самолёта Як-52 с чашкой под установку спасательного парашюта.

Для исключения детонации на самолёте требуется применять бензин АИ-92. На двигателе установлены свечи ПАЛ-8 и карбюратор марки "ИКОВ" чешского производства.

Система запуска двигателя - ручная.

Топливная система самолёта состоит из трех сварных баков из листового алюминия марки АМЦ-1,2 мм, расположенных в центроплане верхнего крыла. Система подачи топлива - самотеком. У системы имеется два крана: один аварийного слива, второй - отсечка подачи топлива. Для контроля за объемом топлива имеется мерное стекло.

Самолёт укомплектован пилотажно-навигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации самолёта днем в простых метеоусловиях при отсутствии обледенения, и двигателем воздушного охлаждения "Буран" РМЗ-640, расположенным в задней части фюзеляжа.

 

В 2003 г. самолёт был выставлен на МАКС 2003. По результатам проведения наземных испытаний на самолёте "Колибри" производятся необходимые доработки.


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz