На взлётную |
Техника АОН |
Любительские ЛА |
|
Самолёт Анд-5 "Колибри" предназначен для тренировочных полетов днем и представляет собой одноместный биплан с толкающим винтом, расположенным в кольцевой насадке. Шасси самолёта трёхстоечное, с управляемой амортизационной передней стойкой без тормозов. По желанию заказчика могут быть установлены гидравлические тормоза. Главной стойкой шасси является рессора из титана ВТ-20к. Система управления самолётом смешанная, по каналам тангажа и курса - тросовая, по каналу крена - жёсткие тяги. |
|
Ручка управления самолётом боковая, с нормальным законом распределения передачи, расположена по правому борту, а по левому борту расположены ручка управления двигателем и тумблер зажигания. Доступ в кабину осуществляется через откидываемый на правую сторону и сбрасываемый в аварийной ситуации фонарь самолёта. Кресло пилота с привязной системой от самолёта Як-52 с чашкой под установку спасательного парашюта. Для исключения детонации на самолёте требуется применять бензин АИ-92. На двигателе установлены свечи ПАЛ-8 и карбюратор марки "ИКОВ" чешского производства. Система запуска двигателя - ручная. Топливная система самолёта состоит из трех сварных баков из листового алюминия марки АМЦ-1,2 мм, расположенных в центроплане верхнего крыла. Система подачи топлива - самотеком. У системы имеется два крана: один аварийного слива, второй - отсечка подачи топлива. Для контроля за объемом топлива имеется мерное стекло. |
Самолёт укомплектован пилотажно-навигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации самолёта днем в простых метеоусловиях при отсутствии обледенения, и двигателем воздушного охлаждения "Буран" РМЗ-640, расположенным в задней части фюзеляжа. |
В 2003 г. самолёт был выставлен на МАКС 2003. По результатам проведения наземных испытаний на самолёте "Колибри" производятся необходимые доработки. |
||
|