на посадке, шасси выпущено (с 10 % топлива и 50 % масла)
21,8
19,0
пустого самолета, шасси выпущено
20,0
20,0
Диапазон допустимых центровок, % САХ
13 ... 26
13 ... 22,0
Примечания:
Допуск на вес пустого самолета +1 %.
Допуск на центровку пустого самолета +1 % САХ
Выпуск шасси смещает центр тяжести самолета вперед на 0,5 - 0,7 % САХ
При установке проводки и крепления аппаратуры ОСЬ-1 и РВ 5 вес увеличивается на 10 кг, центр тяжести смещается назад на 0,5 - 0,6 % САХ
Блоки аппаратуры ОСЬ-1 и РВ-5 устанавливаются за счет снаряжения, так как при их установке вес пустого самолета увеличивается на 25 кг, а центр тяжести смещается назад на 1,6 - 2,3 % САХ
Для самолетов, не оборудованных самописцем САРПП-12К, вес самолета уменьшается на 10 кг, а центр тяжести смещается вперед на 0,3 - 0,5 % САХ