Вертолёт Ми-2
Взлётная полоса
Техника АОН
Комплект литературы по вертолёту Ми-2
Вертолёты
7-я международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia 2014

Вертолёт Ми-2

Вертолёт Ми-2

Вертолёт Ми-2, разработанный в ОКБ М.Л.Миля в 1961 году, является первым отечественным вертолётом с газотурбинной силовой установкой.

Вертолёт Ми-2 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, транспортировки грузов на внешней подвеске, а также для выполнения спасательных работ в труднодоступной местности путём поднятия с помощью грузовой стрелы на борт вертолёта людей, терпящих бедствие, санитарных, спасательных, сельскохозяйственных, строительно-монтажных и других авиационных работ.

Вертолёт Ми-2 с двойным управлением может быть использован для обучения технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью.

Вертолёт Ми-2 спроектирован по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим и двухлопастным рулевыми винтами и имеет два турбовальных двигателя ГТД-350.

    Экипаж вертолёта:
  • в варианте с одним управлением - лётчик и бортовой техник (2 человека);
  • в варианте с двойным управлением - лётчик-инструктор и курсант (2 человека);
  • в варианте с двойным управлением для работы с бортовой стрелой - лётчик-инструктор, курсант и и бортовой оператор (2 человека)

Основные данные вертолёта Ми-2 можно посмотреть здесь.

 

В 1963 году конструкторская документация на вертолёт Ми-2 и лицензия на его производство были переданы на польский завод PZL Swidnik. В 1965 году началось серийное производство вертолёта Ми-2 в польше, продолжавшееся до 1992 года. За это время было выпущено около 5,5 тысяч вертолётов Ми-2.

На базе вертолёта Ми-2 польская компания PZL Swidnik разработала собственный вертолёт W-3A «Sokol». Первый полёт вертолёта W-3A «Sokol» состоялся в 1979 году, а в 1985 году началось его серийное производство. На начало 2010-ых годов было построено около 70 экземпляров вертолёта W-3A «Sokol».


АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Hosted by uCoz