Взлётная полоса

Авиапром

Слёты СЛА

Общие технические требования

к летательным аппаратам самостоятельной постройки

(Моделист - Конструктор №9 1988)

 

3. Прочность

3.1. К полетам по кругу с кренами не более 35° допускаются аппараты, имеющие максимальную эксплуатационную перегрузку 3 и минимальную -1,5 при коэффициенте безопасности 1,5. К более сложным полетам допускаются аппараты, имеющие максимальную эксплуатационную перегрузку не менее 6.

Для основных силовых элементов, в том числе для стыковых узлов, корневых частей лонжеронов, моторов, узлов управления, узлов навески рулей, отливок, тросовых тяг и расчалок рекомендуется коэффициент безопасности 3. Расчетные перегрузки и нагрузки определяются путем умножения эксплуатационных перегрузок и нагрузок на коэффициент безопасности.

3.2. Привязная система летчика, а также крепления грузов, которые при отрыве могут нанести повреждения пилоту, должны быть рассчитаны на эксплуатационную перегрузку 9, действующую вдоль продольной оси самолета, и боковую перегрузку +/- 2,5.

3.3. Узлы крепления аэродинамических рулевых поверхностей должны быть рассчитаны на перегрузку не менее 20.

К полному тексту ОТТ
 


ПРОМЫШЛЕННАЯ БАННЕРНАЯ СЕТЬ


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Ассоциация Государственных научных центров России
Rambler's Top100



ПРОМЫШЛЕННАЯ БАННЕРНАЯ СЕТЬ
Сайт создан в системе uCoz