Взлётная полоса

Авиапром

Слёты СЛА

Общие технические требования

к летательным аппаратам самостоятельной постройки

(Моделист - Конструктор №9 1988)

 

7. Топливная система

7.1. Топливный бак должен располагаться так, чтобы в случае его повреждения топливо не попало на горячие части двигателя. Емкость топливного бака должна быть рассчитана не менее чем на 30 минут работы двигателя на максимальном режиме.

    7.2. Топливная система должна иметь:
  • указатель уровня топлива или устройство для его контроля на земле и в полете,
  • кран аварийной отсечки топлива (пожарный кран),
  • кран слива топлива,
  • фильтр тонкой очистки топлива,
  • дренажную систему, исключающую создание разряжения в баке по мере выработки топлива.

7.3. Кран слива топлива должен находиться в самой нижней точке топливной системы при стояночном положении ЛА на земле. Попадание топлива на элементы конструкции ЛА при сливе не допускается.

7.4. Рукоятка пожарного крана должна располагаться в зоне абсолютной доступности. Пожарный кран необходимо отделить от двигателя противопожарной перегородкой.

7.5. Забор топлива должен обеспечивать надежную работу двигателя при любых допустимых для данного ЛА эволюциях. В случае применения насосной подачи топлива должно быть исключено переполнение поплавковой камеры карбюратора с последующим проливом топлива. Применение поплавковых карбюраторов не рекомендуется.

7.6. Топливный бак должен иметь взрывобезопасную конструкцию, все трубопроводы топливной системы должны быть изготовлены из металла или бензостойких гибких шлангов. Подтекание топлива на всех участках топливной системы недопустимо. Трубопроводы необходимо защитить от вибраций.

К полному тексту ОТТ
 


ПРОМЫШЛЕННАЯ БАННЕРНАЯ СЕТЬ


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Ассоциация Государственных научных центров России
Rambler's Top100



ПРОМЫШЛЕННАЯ БАННЕРНАЯ СЕТЬ
Сайт создан в системе uCoz