На взлётную

Техника АОН

Каталог <Русские военные ресурсы>

Эксплуатационные ограничения самолёта Як-18Т

 
Комплект литературы по самолёту Як-18Т
Максимально допустимая приборная скорость при пикировании 300 км/ч
Максимально допустимая приборная скорость при болтанке 300 км/ч
Превышение Vпр = 300 км/ч приводит к появлению изменений формы элементов конструкции планера самолёта тем больших, чем ближе к 450 км/ч, а при превышении данной скорости происходит разрушение планера самолёта.
Максимально допустимая приборная скорость для выпуска шасси и щитка 200 км/ч
Скорость сваливания Vсв при торможении с полётным весом 1570 - 1620 кг, км/ч:
при работе двигателя на режиме малого газа:
с убранной механизацией 120 ... 123
с выпущенными щитком и шасси 112 ... 114
На I номинальном режиме с убранной механизацией 102 ... 105
На взлетном режиме с выпущенными щитком и шасси 97
Максимально допустимая скорость встречного ветра:
на взлёте и посадке 15 м/с
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:
на взлёте 12 м/с
на посадке 10 м/с
Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки ny, g
+ 5
- 2,5
    Примечания:
  1. Из-за отсутствия на самолете штатного кислородного оборудования полеты на высотах более 4000 м запрещаются.
  2. В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.
  3. Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле запрещается.
  4. В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
  5. Самолет в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
  6. Выполнение перевернутого полета и обратного пилотажа на самолете Як-18Т запрещается.
  7. При температурах наружного воздуха ниже -30 °С выполнение полетов на самолете Як-18Т запрещается.
  8. В учебных целях выполнение ночных полетов с неосвещенных ВПП запрещается.
  9. Полеты по прямоугольному маршруту производить с выпущенным шасси. Минимальная прочность грунта для РД и ВПП - 4 кг/см2.

К данным самолета


АвиаТОП SmazLOG Экстремальный портал VVV.RU

Сайт находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz