На взлётную

Техника АОН

Каталог <Русские военные ресурсы>

Пилотажные возможности самолёта Як-18Т

 
    Самолет Як-18Т с двигателем М-14П позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа:
  • виражи с креном до 60о;
  • горизонтальные восьмерки;
  • спираль;
  • пикирование и горка с углами наклона траектории не более 50о;
  • переворот;
  • петля Нестерова;
  • полупетля;
  • штопорные и горизонтальные бочки;
  • боевой разворот.
Комплект литературы по самолёту Як-18Т

Техника выполнения фигур пилотажа описана в руководстве по летной эксплуатации самолета Як-18Т и книге по практической аэродинамике самолёта Як-18Т.

Выполнение перевернутого полета и обратного пилотажа на самолете Як-18Т запрещается.

При выполнении полетов на пилотаж полетная масса самолета не должна превышать 1500 кг, количество членов экипажа - не более двух человек, высота полета - не менее 1500 м. При выполнении пилотажа вывод из фигур заканчивать на высоте не ниже 1000 м.

При правильном выполнении фигур пилотажа перегрузка не превышает 3,5 - 4.

При неправильном выполнении фигур пилотажа перегрузка может превысить максимально допустимые значения эксплуатационной перегрузки (nу): положительной - (+ 5), отрицательной - (- 2,5).

При превышении nу = 5 возникают изменения формы элементов конструкции крыла, а при превышении расчетной перегрузки nур = 7,5 - крыло разрушается.

Пилотажно-навигационное и светотехническое оборудование самолета Як-18Т позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и ночью.

Описание оборудования самолёта Як-18Т и его эксплуатации включено в сборник по конструкции и эксплуатации самолёта Як-18Т.

  

К эксплуатационным ограничениям самолета

 

Геометрические

Заправочные

Весовые и центровочные

Летные


АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

SmazLOG
Яндекс цитирования




Сайт создан в системе uCoz