На взлётную

Техника АОН

Амфибии

Основные модификации самолёта Бе-200

Бе-200 - базовый (противопожарный)

Компоновочная схема противопожарного варианта самолёта Бе-200

Самолет-амфибия Бе-200 - наиболее эффективен при борьбе с пожарами в местностях, труднодоступных для наземных средств пожаротушения. Противопожарный вариант самолета оборудован водяными баками, состоящими из 8 секций емкостью по 1,5 м3 каждая, расположенных в нижней части фюзеляжа под полом грузовой кабины. Тушение производится путем многократных сбросов воды на очаги пожара.

Отработка системы пожаротушения Бе-200 проходила на переоборудованных противолодочных самолетах-амфибиях - Бе-12П-200 "Чайка".

Бе-200ЧС - поисково-спасательный, разработан по заказу МЧС России

Компоновочная схема поисково-спасательного самолёта Бе-200ЧС

В этой модификации самолет может осуществлять разведку в районе бедствия, доставлять до 50 спасателей, поисково-спасательное оборудование, грузы к месту стихийных бедствий и эвакуировать до 60 пострадавших из района стихийного бедствия. Кроме того Бе-200 может определять координаты кораблекрушений в морской зоне, вести визуальное и электронное определение и классификацию морских объектов.

Благодаря своей маневренности, высокой крейсерской скорости полета и способности производить посадку на водную поверхность, реактивный самолет-амфибия успешно решает все эти задачи.

Бе-200Т - транспортный (грузовой и грузопассажирский)

Компоновочная схема транспортного (грузового) варианта самолёта Бе-200

В грузовом варианте самолет-амфибия Бе-200 позволяет доставить до 7,5 тонн грузов в места, не имеющие ВПП, на плавучие буровые платформы или морские суда.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ на плаву самолет совместим с существующими плавсредствами и причалами. В грузовой кабине установлен полный комплект оборудования для транспортировки грузов в "навал", в контейнерах типа ЛД-1, ЛД-2, АКС и на стандартных поддонах ПА-1,5, Р-8. Загрузка и выгрузка грузов предусмотрена через грузовой люк (2050х1760 мм), расположенный в передней части лодки по правому борту. В случае необходимости, самолет может быть переоборудован из одного варианта в другой (снятие/установка кресел, перестановка перегородки) за один час силами экипажа.

Грузопассажирский самолет-амфибия Бе-200 предназначен для перевозки людей и грузов на региональных авиалиниях. Имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации, Бе-200 может перевозить до 3000 кг грузов и 19 пассажиров одновременно. Самолет способен быстро и эффективно решить проблемы, связанные с доставкой грузов, почты и пассажиров на острова, не оборудованные ВПП, в удаленные береговые районы, на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля, а также в труднодоступные местности, имеющие водоемы.

Бе-210 - пассажирский

Компоновочная схема самолёта Бе-210

Самолет-амфибия в пассажирском варианте может выполнять полеты на местных воздушных линиях. Бе-200/210 способен выполнять взлет и посадку с земли и воды, перевозить до 72 пассажиров не только из обычных аэропортов, но и из мест, где отсутствует аэродромная инфраструктура.

Наиболее целесообразно его использование в регионах с большим количеством водоемов, в прибрежных или островных государствах. Интерьер просторного пассажирского салона самолета-амфибии Бе-200, разработанный фирмой AIM AVIATION LIMITED (Великобритания), понравится пассажирам и персоналу авиакомпаний. По желанию Заказчика возможны различные варианты компоновки пассажирского салона.

Бе-200П - патрульный

В патрульном варианте Бе-200 может вести контроль за окружающей средой, загрязнениями водной поверхности, метеорологическими условиями и радиационной обстановкой, а также проводить ледовую разведку, поиск кораблей, определять их координаты, классификацию государственной принадлежности и передавать полученные данные береговым контрольным пунктам, и наводить пограничные корабли на обнаруженное судно.

Бе-200РР - базовая модель с двигателями Rolls-Royce BR715

    Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200РР предназначен для решения задач:
  • пожаротушения;
  • оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий;
  • перевозки пассажиров.
 


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz