На взлётную

Автоматические радиокомпасы

Радиотехнические средства

 

Автоматический радиокомпас KR-87

Автоматический радиокомпас KR-87 входит в состав радионавигационного оборудования и предназначен для приема сигналов от всенаправленных приводных радиомаяков (NDB) в средневолновом диапазоне частот 200 - 1799 кГц, формирования сигнала направления на радиостанцию и выдачи его на кабинный индикатор КИ-227 в виде курсового угла радиостанции (КУР), то есть угла между направлением, индицируемым стрелкой и индексом продольной оси самолета.

Система включает в себя приемник KR 87 и индикатор КИ-227 с приводимым во вращение вручную курсовым лимбом, комбинированной рамочно-штыревой антенной KA 44B в аэродинамическом обтекателе,проводкой, элементами соединения и крепежа.

Работает в двух режимах: "Антенна" (ANT) и "Радиокомпас" (ADF).

Режим "Антенна" (ANT) устанавливается в случае, когда клавиша на пульте не нажата. При этом на поле дисплея слева сверху индицируется символ "ANT". Данный режим обеспечивает улучшенный прием идентификационных сигналов в кодах Морзе от приводного радиомаяка, на который настроен приемник.

При этом стрелка на индикаторе КИ-227 прекращает индицировать КУР приводного радиомаяка, разворачивается на 90 град. и сохраняет данное положение, пока включен режим "Антенна".

Режим "Радиокомпас" (ADF) устанавливается при нажатом положении клавиши .

Указатель КИ-227 автоматического радиокомпаса KR-87

При этом стрелка индикатора КИ-227 указывает направление на соответствующий маяк (индицирует КУР).

Курсовой лимб на индикаторе АРК может быть повернут в любое положение вручную за счет вращения кремальеры HDG (в левом нижнем углу индикатора).

Некоторые приводные радиомаяки излучают немодулированные сигналы. В этом случае для прослушивания идентификационных сигналов в кодах Морзе следует нажать клавишу .

Работа системы на самолете возможна при работающем генераторе или от аэродромного источника электроэнергии.

Пульт управления и индикатор режимов работы, частот и времени

Приёмник KR-87


Пульт управления и индикатор режимов работы, частот и времени представляет собой встроенную в приборную доску панель со светодиодным дисплеем и органами управления.

- переключение режимов работы радиокомпаса (ANT/ADF)

- кнопка включения прослушивания немодулированных идетнификационных сигналов (Режим BFO)

- активирование резервной частоты и перевод основной частоты в резерв

- переключение индикации общего полётного времени FLT и поэтапного полётного времени ET

- запуск и перезапуск таймера

Порядок работы автоматического радиокомпаса KR-87


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100


Сайт создан в системе uCoz