Максимально допустимые эксплуатационные скорости полёта по прибору, км/ч:
|
от 0 до 6000м |
450 |
выше 6000 м, истинная
|
600
|
Максимальная скорость при экстренном снижении, км/ч
|
от 8100 до 6000 м |
450 |
от 6000 до 4500 м
|
500
|
ниже 4500 м
|
550
|
Максимальная скорость при выпуске и уборке шасси, км/ч
|
300
|
Максимальная скорость полета с выпушенными закрылками, км/ч:
|
во взлётное положение (20°) |
300 |
в посадочное положение (35°)
|
250
|
Максимально допустимая скорость с открытыми створками реверсивного устройства, км/ч.
|
250
|
Минимально допустимая скорость полёта с убранными закрылками, км/ч
|
260
|
Минимально допустимая скорость полёта Vпр с выпущенным шасси и закрылками при полётной массе, км/ч:
|
13500 кг |
175 |
14500
|
180
|
15500
|
190
|
16500
|
200
|
17200
|
210
|
Максимально допустимая эксплуатационная перегрузка для максимальной взлётной массы, ед.:
|
14850
|
3,5
|
16100
|
3,4
|
16800
|
3,4
|
17200
|
3,3
|
Максимально допустимая отрицательная перегрузка - 1,7 ед.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО И СЕРИЙНЫХ САМОЛЁТОВ ДО 19-го ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОПУСКАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА НЕ БОЛЕЕ 3,1 ед. НА ЭТИХ ЖЕ САМОЛЁТАХ ПРИ ЭКСТРЕННОМ СНИЖЕНИИ С ВЫСОТЫ 8000 ДО 6000 М СКОРОСТЬ ПОЛЁТА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ Vпp = 420 км/ч.
|
Максимальная высота полёта (для самолётов с избыточным давлением в гермокабине (0,4±0,02) кгс/см2 ), м
|
8100
|
Максимальная высота полёта (для самолётов с избыточным давлением в гермокабине(0,3±0,02) кгс/см2), м:
|
для пассажирского варианта
|
6000
|
с пассажирами в высокогорных районах
|
7200
|
при перегонке самолёта
|
8000
|
Максимальное отклонение шарика по указателям скольжения при выполнении манёвра
|
не более одного диаметра шарика
|
Условная прочность грунта ВПП для взлёта, посадки и руления при взлётной массе, кг, не ниже:
|
13170
|
5,0 кг/см2
|
14850
|
6,5 кг/см2
|
16100
|
8,0 кг/см2
|
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА
|
ветер при взлёте и посадке, м/с
|
30
|
Попутный ветер при взлёте и посадке, м/с
|
5
|
Боковая составляющая скорости ветра под углом 90° к ВПП, м/с
|
при взлете и посадке на сухие ИВПП и ГВПП
|
15
|
при взлёте и посадке на ИВПП, покрытую слоем воды или слякоти толщиной 3 мм и менее, сухого свежевыпавшего снега в зависимости от коэффициента сцепления:
|
5
|
при взлёте и посадке на мокрую и покрытую слоем сухого свежевыпавшего снега ГВПП толщиной не более 50мм
|
8
|