|
Транспортные самолёты |
Классификация авиатехники |
|
Геометрические данные |
ЛТХ Як-40 |
Лётные ограничения |
Прочие ограничения |
Наименование параметра | Самолёт с топливными баками-кессонами вместимостью, кг | ||||
3000 с № 06 по 1819 | 4400**/4000 с № 1919 | 6000*** с № 1919 | |||
ГВПП и ИВПП | ГВПП и ИВПП | ГВПП и ИВПП | ГВПП и ИВПП | ГВПП и ИВПП |
Максимальная рулёжная масса, кг | 14915 | 16165 | 17265/16865 | 16165 | 17265 |
Максимальная взлётная масса, кг | 14850 | 16100 | 17200/16800 | 16100 | 17200 |
Нормальная посадочная масса, кг | до 13250 | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Максимальная масса самолёта без топлива, кг | 12200 | 13500 | 13750 | 13500 | 13750 |
Максимальная коммерческая загрузка, кг | 2280 - 2300 (24-27) | 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.) 3200 (грузовой вариант) | 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.) | ||
Допускаются единичные посадки (но не более 3% общего количества посадок) с массой, кг | 14850 | 16100 | 17200/16800 | 16100 | 17200 |
* 32-местный со снятым двухместным блоком кресел ** Для самолётов с топливомером АЦТД-16Т с указателем ППТИЗ-2ТА *** Для самолётов Як-40 и Як-40К с увеличенной до 6 т заправкой топлива (доработанных по бюлл. №40-109-БУ). Допустимый диапазон эксплуатационных центровок для всех модификаций самолетов составляет, % СAX: предельно передняя для взлета
предельно передняя для посадки........................................... 13 предельно задняя......................................................................32 Допускается для взлётной массы более 16100 кг предельно передняя центровка 16% САХ, если располагаемая длина разбега (ВПП) и взлетная дистанция (ВПП + КПБ) превышают потребные для взлета (см. график рис. 7.7) на величину 70 м и более, при этом скорость подъема передней стойки, определенная по графику рис. 7.4, должна быть увеличена на 10 км/ч. |
|
|