На взлётную
Транспортные самолёты
Классификация авиатехники

Ограничения по массе и центровке самолёта Як-40

 
Геометрические данные
ЛТХ Як-40
Лётные ограничения
Прочие ограничения
Наименование параметра Самолёт с топливными баками-кессонами вместимостью, кг
3000 с № 06 по 1819 4400**/4000 с № 1919 6000*** с № 1919
ГВПП и ИВПП ГВПП и ИВПП ГВПП и ИВПП ГВПП и ИВПП ГВПП и ИВПП
Максимальная рулёжная масса, кг 14915 16165 17265/16865 16165 17265
Максимальная взлётная масса, кг 14850 16100 17200/16800 16100 17200
Нормальная посадочная масса, кг до 13250 15500 15500 15500 15500
Максимальная масса самолёта без топлива, кг 12200 13500 13750 13500 13750
Максимальная коммерческая загрузка, кг 2280 - 2300 (24-27) 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.) 3200 (грузовой вариант) 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.)
Допускаются единичные посадки (но не более 3% общего количества посадок) с массой, кг 14850 16100 17200/16800 16100 17200

* 32-местный со снятым двухместным блоком кресел

** Для самолётов с топливомером АЦТД-16Т с указателем ППТИЗ-2ТА

*** Для самолётов Як-40 и Як-40К с увеличенной до 6 т заправкой топлива (доработанных по бюлл. №40-109-БУ).

Допустимый диапазон эксплуатационных центровок для всех модификаций самолетов составляет, % СAX:

предельно передняя для взлета

Предельно предельные центровки самолёта Як-40 в зависимости от взлётной массы и состояния ВПП аэродрома

предельно передняя для посадки........................................... 13

предельно задняя......................................................................32

Допускается для взлётной массы более 16100 кг предельно передняя центровка 16% САХ, если располагаемая длина разбега (ВПП) и взлетная дистанция (ВПП + КПБ) превышают потребные для взлета (см. график рис. 7.7) на величину 70 м и более, при этом скорость подъема передней стойки, определенная по графику рис. 7.4, должна быть увеличена на 10 км/ч.

Метеоминимумы Як-40


АвиаТОП SmazLOG Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz