|
Классификация авиатехники |
Геометрические данные |
ЛТХ Як-40 |
|
Лётные ограничения |
Весовые ограничения |
Прочие ограничения |
По скоростной классификации воздушных судов ИКАО самолет Як-40 относится к категории "В" воздушных судов |
Оборудование ВПП | Время суток | Дальность видимости на ВПП, м | ||
С огнями осевой линии | днём и ночью | 200 | ||
Без огней осевой линии | При наличии ОВИ | днём | 300 | |
При наличии ОМИ | ночью | 400 | ||
(с маркировкой осевой линии) | Без ОВИ | Без ОМИ | днём и ночью | 400 |
Взлёт при метеоусловиях хуже минимума для посадки разрешается при наличии запасного аэродрома, время полёта до которого от аэродрома вылета не превышает 1 час. На запасном аэродроме фактические и прогнозируемые метеоусловия должны быть не хуже минимума для посадки. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нём. Взлёт при дальности видимости на ВПП менее 400 м применяется при коэффициенте сцепления не менее 0,5 и боковой составляющей скорости ветра не более 8 м/с. |
Режим захода на посадку | Параметры минимума, м | |
Нпр, м | Lвид , м | |
По радиомаячной системе | 50 | 700 |
По радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям (РСП+ОСП) | 80 | 1000 |
По радиолокационной системе посадки (PСП) | 80 | 1000 |
По двум приводным радиостанциям ОСП (2 АРК) | 100 | 1500 |
По одной приводной радиостанции (ОПРС) | 200 | 2500 |
Визуальный заход на посадку | Нмс = 150 м | 2500 |
|
|