На взлётную
Классификация авиатехники
Геометрические данные
ЛТХ Як-40

Минимумы для взлёта и посадки самолёта Як-40

Лётные ограничения

Весовые ограничения

Прочие ограничения

 

Минимум для взлёта

По скоростной классификации воздушных судов ИКАО самолет Як-40 относится к категории "В" воздушных судов

Оборудование ВПП Время суток Дальность видимости на ВПП, м
С огнями осевой линии днём и ночью 200
Без огней осевой линии При наличии ОВИ днём 300
При наличии ОМИ ночью 400
(с маркировкой осевой линии) Без ОВИ Без ОМИ днём и ночью 400

Взлёт при метеоусловиях хуже минимума для посадки разрешается при наличии запасного аэродрома, время полёта до которого от аэродрома вылета не превышает 1 час.

На запасном аэродроме фактические и прогнозируемые метеоусловия должны быть не хуже минимума для посадки.

При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нём.

Взлёт при дальности видимости на ВПП менее 400 м применяется при коэффициенте сцепления не менее 0,5 и боковой составляющей скорости ветра не более 8 м/с.

Минимумы для посадки

Режим захода на посадку Параметры минимума, м
Нпр, м Lвид , м
По радиомаячной системе 50 700
По радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям (РСП+ОСП) 80 1000
По радиолокационной системе посадки (PСП) 80 1000
По двум приводным радиостанциям ОСП (2 АРК) 100 1500
По одной приводной радиостанции (ОПРС) 200 2500
Визуальный заход на посадку Нмс = 150 м 2500


Метеоминимумы ИКАО


АвиаТОП SmazLOG Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz