Требования к пилотам | Требования к штурманам | Требования к бортинженерам | Требования к бортмеханикам | Требования к бортрадистам |
Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)Программа 1. Подготовка второго пилотаРаздел 1.Ввод в строй второго пилотаРаздел 2.Тренировка второго пилота в производственных условиях в составе экипажаОБЩИЕ УКАЗАНИЯ1.1. После окончания учебного заведения или переподготовки на новый (другой) тип воздушного судна и прибытия в лётное подразделение со вторым пилотом проводится индивидуальная беседа. 1.2. Индивидуальную беседу организует и проводит командир лётного подразделения после изучения служебно-производственных характеристик пилота, проверки его лётной книжки, лётного дела и свидетельства. 1.3. После проведения индивидуальной беседы приказом по лётному подразделению второй пилот закрепляется за пилотом-инструктором. В процессе ввода в строй второго пилота пилоту-инструктору следует постоянно помнить основную цель программы: 1.4. Программа второго пилота состоит из двух разделов: 1.5. После окончания тренировки по задаче 4 приказом командира лётного подразделения по представлению пилота-инструктора второй пилот допускается к полётам в составе экипажа по метеоминимуму I категории 60х800. 1.6. Допускается проведение подготовки второго пилота по разделу 1 закреплённым лицом командно-лётного состава. 1.7. В процессе полётов второго пилота по задаче 1 раздела 2 кроме общего налёта ведётся учёт количества взлётов и посадок, выполненных вторым пилотом. Запись об этом оформляется на 4-й странице задания на полёт и учитывается в задании на тренировку. 1.8. В течение квартала второй пилот должен выполнить не менее 6 взлётов и посадок (по 3 взлёта и посадки днём и ночью). 1.9. При отсутствии необходимого количества взлётов и посадок, указанного в п. 1.8, второй пилот теряет право полётов. Для восстановления права второй пилот должен выполнить полёт с пилотом-инструктором, занимающим левое пилотское сиденье. 1.10. На воздушных судах, полёты на которых в сокращённом составе экипажа без штурмана не предусмотрены, второй пилот допускается к сдаче зачётов по упражнению 1.6 без прохождения упражнений 1.4 и 1.5. 1.11. Тренировку по разделу 2 второй пилот проходит по одному из вариантов, указанных в Таблице 1, в зависимости от опыта предыдущей работы (должность и класс воздушного судна). 1.12. Решение о подготовке второго пилота по одному из вариантов принимает командир лётного подразделения на основании всесторонней оценки профессионального уровня обучаемого (изменение варианта в сторону сокращения программы не допускается). 1.13. Налёт второго пилота, указанный в таблице 1, является минимальным. Задача 1 раздела 2 закрывается по решению командира лётного подразделения при появлении необходимости отбора кандидатов на ввод в строй в качестве командира ВС. После выполнения налёта, указанного в таблице 1, ведётся учёт только взлётов и посадок, выполненных вторым пилотом самостоятельно. 1.14. Командно-лётный состав осуществляет контроль за уровнем профессиональной подготовки второго пилота, выполняя периодически полёты с ним в процессе прохождения задачи 1 раздела 2.
Примечание. Пилоты, не имеющие самостоятельного налёта в качестве КВС на самолётах Л-410, Ан-2, Ан-28, должны налетать по задаче 1 раздела 2 1000 ч. РАСШИРЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫНаверх |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|