Требования к пилотам | Требования к штурманам | Требования к бортинженерам | Требования к бортмеханикам | Требования к бортрадистам |
Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)Программа 7. Подготовка штурманаРаздел 1. Ввод в строй штурмана-стажёра
*Для самолётов Ил-96, Ил-86, Ил-62. Раздел 2. Подготовка штурмана к инструкторской работе
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ1. К прохождению программы допускаются штурманы, прошедшие переподготовку на новый (другой) тип воздушного судна в учебно-лётном заведении ГА. Штурман назначается штурманом-стажёром* и допускается к вводу в строй в соответствии с разделом 1. *В тексте настоящей программы под терминами "стажёр", "инструктор" следует понимать соответственно: "штурман-стажёр", "штурман-инструктор". 2. К разделу 2 программы допускаются штурманы, наиболее подготовленные в профессиональном отношении, обладающие способностями передать имеющийся опыт и имеющие самостоятельный налёт не менее 150 часов. Лица руководящего штурманского состава, допущенные к инструкторской работе на других типах ВС, допускаются к прохождению раздела 2 при самостоятельном налёте на данном типе ВС не менее 50 часов. 3. Завершение каждого раздела программы оформляется приказом командира лётного подразделения. 4. Для подготовки к самостоятельной работе стажёра рекомендуется включать в состав экипажа, в котором он будет закреплён в дальнейшем. 5. Всю программу стажёр проходит под руководством инструктора или старшего лётного специалиста (штурмана). 6. Время наземной подготовки, предусмотренное программой, является минимальным и может быть увеличено по усмотрению инструктора по согласованию со старшим штурманом лётного подразделения. 7. При отсутствии тренажёрной подготовки на специализированном навигационном тренажёре (СНТ) объём задачи 4 раздела 1 увеличивается на 50%. 8. Допускается производить тренировку на СНТ по частям параллельно с выполнением рейсовых полётов. 9. Тренировку на КТС и СНТ (задача 2, 3) разрешается не проводить, если время после прохождения тренировки на КТС и СНТ при переподготовке не превышает 3 месяцев. 10. При вводе в строй выпускников учебных заведений, а также штурманов ВС 4-го класса и вертолётов, лётное время по задачам № 2 и 4 увеличивается в два раза. При вводе в строй на ВС 1-го класса штурманов, имеющих самостоятельный налёт на других типах ВС менее 1000 часов, лётное время по задаче 4 увеличивается на 50%. 11. Процесс прохождения задач и упражнений программы отражается в задании на тренировку. Наверх |
||||||||||||||||||||||||||
|