Требования к пилотам | Требования к штурманам | Требования к бортинженерам | Требования к бортмеханикам | Требования к бортрадистам |
Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)Программа 2. Подготовка командира воздушного судна к выполнению полётов по минимуму первой категории
Общие указания1.1. Перед утверждением кандидат на должность командира ВС выполняет контрольно-проверочные полёты с лицом инструкторского (командно-лётного) состава, который делает заключение о возможности допуска к прохождению настоящей программы.
1.2. После успешного выполнения контрольно-проверочных полётов второй пилот приказом командира лётного подразделения назначается командиром ВС-стажёром и допускается к вводу в строй.
1.3. Лётная подготовка командира ВС-стажёра проводится одним пилотом-инструктором или лицом командно-лётного состава в составе того экипажа, с которым в дальнейшем он будет выполнять самостоятельные полёты. 1.4. Второй пилот включается в состав экипажа к началу прохождения командиром ВС-стажёром задачи 7. 1.5. Тренировка командира ВС-стажёра по отработке действий в особых случаях полёта по задаче 6 проводится пилотом-инструктором (лицом КЛС), имеющим допуск к проведению таких полётов. 1.6. Полёты по задачам 4, 5, 7 могут выполняться в реальных сложных метеоусловиях или с применением СИВ.
В период тренировки по задаче 5 разрешается использовать СИВ только на воздушных судах, на которых разрешено использовать СИВ в производственных условиях.
1.7. Настоящая программа предназначена для подготовки командиров ВС к самостоятельным полётам днём и ночью при минимуме:
Примечание. Для ВС, не допущенных к полётам по минимуму 200 м, подготовка КВС ведётся по минимуму, установленному для данного типа ВС. 1.8. Минимум для посадки I категории и минимум для взлёта 200 м присваивается командиру ВС после прохождения контрольно-проверочных полётов по задаче 7 при следующих условиях: а) пилот имел опыт полётов на предыдущем типе ВС - личный минимум I категории и ниже и минимуму для взлёта 200 м (300 м) в течение не менее одного года; б) в процессе ввода в строй по задачам 4, 5, 6 выполнил не менее 3-х заходов в реальных сложных метеоусловиях (СМУ), соответствующих минимуму* I категории (допустимо по одному из параметров) или с применением шторки СИВ, а также не менее 2-х взлётов при видимости 400 м и менее (в реальных СМУ или с применением шторки СИВ). При невыполнении данного условия перед задачей 7 выполняются аэродромные полёты в количестве недостающих заходов и взлётов. На самолётах, оборудованных автоматическими системами захода на посадку, метеоминимум 60 х 800 м после прохождения контрольно-проверочных полётов по задаче 7 присваивается командиру ВС, ранее летавшему командиром на самолётах, оборудованных такими системами, и имевшему личный минимум 60 х 800 м и ниже не менее одного года.
1.9. При положительных результатах контрольно-проверочных полётов командиру ВС присваивается минимум для посадки I категории, для взлёта - 200 м и в квалификационную комиссию эксплуатанта представляются соответствующие документы на утверждение:
1.10. Знания КВС-стажёров самолётов и вертолётов 1, 2 и 3 класса проверяет Региональная квалификационная комиссия управления по следующим спецдисциплинам:
После положительного решения РКК управления ВТ руководитель эксплуатанта издаёт приказ об утверждении кандидата в должности командира ВС.
1.11. При невыполнении условия, указанного в п. 1.8 (а), но при выполнении требований п. 1.8 (б) применительно к условиям 80 х 1000 м для посадки и 400 м для взлёта после положительной оценки по задаче 7 командиру ВС присваивается минимум для посадки 80 х 1000 м и минимум для взлёта 400 м и командир ВС допускается к самостоятельным полётам в соответствии с требованиями п. 1.10.
1.12. Для подтверждения минимума для взлёта 200 м и минимума для посадки I категории командиру ВС необходимо: а) выполнить не менее 3-х заходов в производственных условиях в реальных СМУ, соответствующих минимуму I категории, или в аэродромных условиях с применением СИВ; б) выполнить не менее двух взлётов при видимости 400 м и менее в реальных СМУ или с применением СИВ. Командиры ВС, не подтвердившие права полётов по присвоенному минимуму, допускаются к полётам по минимуму, повышенному на одну ступень, но не выше минимума первоначального допуска.
Командиры ВС Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 допускаются к самостоятельной работе на любом другом из этих типов после прохождения задач 2, 3, 7 Программы 2. 1.14. Командирам ВС, имевшим на одном из этих типов минимум 50 х 700 м после успешного прохождения задач 2, 3, 7 минимум сохраняется. 1.15. Подготовка по видам работ производится в соответствии с ППЛС старого образца соответствующего типа ВС. РАСШИРЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫНаверх |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|