ФАП-147, глава 10 - требования к пилоту свободного аэростата

Взлётная полоса
Требования к пилотам Требования к штурманам Требования к бортинженерам Требования к бортмеханикам Требования к бортрадистам
Авиафорум Снаряжение Техника Авиарынок Авиасалон

Утверждены

Приказом Министра транспорта
Российской Федерации
№ 147 от 12 сентября 2008 г.

(В редакции Приказов Минтранса России
№ 162 от 15 июня 2011 г.,
№ 331 от 26 декабря 2011 г.
и № 453 от 27 декабря 2012 г.)

 

Федеральные авиационные Правила

Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации

Требования к пилоту планера
Требования к пилоту сверхлёгкого воздушного судна

X. Требования к пилоту свободного аэростата

10.1. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:
а) быть старше 16 лет;

    б) обладать знаниями:
  • законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата; правил полёта; практики и правил обслуживания воздушного движения;
  • принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования;
  • эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по лётной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
  • физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных аэростатах;
  • влияния загрузки на лётные характеристики; расчётов массы;
  • использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других лётно-технических характеристик, включая влияние температуры;
  • предполётного планирования и планирования полёта по маршруту при выполнении полётов по правилам визуальных полётов; порядка установки высотомера, выполнения полётов в районах с интенсивным движением;
  • о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;
  • применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;
  • практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
  • использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;
  • соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полёта явлений;
  • основ полёта применительно к свободным аэростатам;

в) иметь налёт не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах, включая 8 запусков и подъёмов, из которых один должен быть самостоятельным;

    приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях:
  • предполётной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр аэростата;
  • выполнения технических приёмов и правил, применяемых при запуске и подъёме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;
  • осуществления мер предотвращения столкновений;
  • управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;
  • распознавания режима быстрого спуска и выход из него;
  • выполнения полёта по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;
  • выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле;
  • действий в аварийной обстановке.

Для выполнения полётов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях.
Для выполнения полётов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен иметь налёт не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в качестве пилота свободного аэростата;

д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полётов на свободных аэростатах, в которых используется, соответственно, горячий воздух или газ.
Прежде чем осуществлять указанные права ночью обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полётов.
Обладатель свидетельства может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полёты.

Требования к пилоту планера
Требования к пилоту сверхлёгкого воздушного судна


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Сайт находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100

Hosted by uCoz