Взлётная полоса

Требования к пилотам Требования к штурманам Требования к бортинженерам Требования к бортмеханикам Требования к бортрадистам
Программа 1 Программа 2 Программа 2А Программа 3 Программа 3А Программа 4 Программа 5 Программа 6
Программа 7 Программа 8 Программа 9 Программа 10 Программа 11 Приложение 1 Приложение 2 Нормативы оценок

Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)

Программа 10. Подготовка бортового оператора

Раздел 1. Ввод в строй бортового оператора

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 34:00
Задача 2. Лётная подготовка 12
(с полными циклами погрузки-разгрузки)
не учитыв.
Раздел 2. Подготовка бортового оператора к инструкторской работе

Содержание

Количество полётов Время, час:мин
Задача 1. Наземная подготовка - 08:00
Задача 2. Контрольно-проверочный полёт 2 не учитыв.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. После переучивания в учебно-лётном заведении ГА или переподготовки на новый (другой) тип ВС и прибытия в лётное подразделение с бортоператором проводится индивидуальная беседа.

2. Индивидуальную беседу организует и проводит старший бортоператор лётного подразделения после изучения документов, выданных бортоператору в учебно-лётном заведении ГА.

3. После проведения индивидуальной беседы приказом по лётному подразделению бортоператор назначается бортоператором-стажёром* и допускается к вводу в строй в соответствии с разделом 1 Программы 10.

*Далее для данной программы выражение "бортоператор-стажёр" заменено словом "стажёр", а выражение "бортоператор-инструктор" - "инструктор".

4. Всю программу ввода в строй стажёр проходит под руководством инструктора и старшего бортоператора лётного подразделения.

5. Подготовка стажёра проводится одним инструктором. Решение о замене инструктора принимает командир и старший бортоператор лётного подразделения.

6. Очерёдность прохождения упражнений задачи 1 определяет инструктор.

7. Время наземной подготовки, предусмотренное Программой, является минимальным и может быть увеличено по усмотрению инструктора.

8. Стажёру, имеющему опыт лётной работы в качестве бортоператора, время подготовки по задаче 1 и упражнению 1 задачи 2 разрешается уменьшить на 50%.
Решение об уменьшении программы принимает старший бортоператор лётного подразделения.

9. Если стажёр при завершении упражнения 1 задачи 2 допускает в работе ошибки, то количество полётов по данному упражнению разрешается увеличить на 50%.
Решение об увеличении количества полётов принимают командир лётного подразделения и старший бортоператор лётного подразделения.
Если после дополнительной тренировки стажёр не покажет уровень знаний и навыков, соответствующий установленным требованиям, то он отстраняется от подготовки, и вопрос о дальнейшем прохождении им программы решается командиром лётного подразделения.

10. К прохождению раздела 2 Программы допускаются бортоператоры, имеющие:

  • достаточные профессиональные знания и умения;
  • налёт на данном типе ВС не менее 500 ч.

В предприятиях, впервые осваивающих данный тип ВС, при допуске к прохождению раздела 2 Программы налёт на данном типе ВС разрешается не учитывать.

11. Процесс прохождения задач и упражнений программы отражается в задании на тренировку. После каждого выполненного упражнения инструктор проверяет усвоение материала, даёт оценку выполненному упражнению и заполняет задание на тренировку.
Заключение о допуске к прохождению очередной задачи раздела 1 или раздела 2 даёт старший бортоператор лётного подразделения и ответственный за подготовку инструктор.


Наверх


АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz