Взлётная полоса

Требования к пилотам Требования к штурманам Требования к бортинженерам Требования к бортмеханикам Требования к бортрадистам
Программа 1 Программа 2 Программа 2А Программа 3 Программа 3А Программа 4 Программа 5 Программа 6
Программа 7 Программа 8 Программа 9 Программа 10 Программа 11 Приложение 1 Приложение 2 Нормативы оценок

Программа подготовки летного состава гражданской авиации (ППЛС ГА-92)

Программа 1. Подготовка второго пилота

Раздел 1.Ввод в строй второго пилота

Раздел 2.Тренировка второго пилота в производственных условиях в составе экипажа

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. После окончания учебного заведения или переподготовки на новый (другой) тип воздушного судна и прибытия в лётное подразделение со вторым пилотом проводится индивидуальная беседа.

1.2. Индивидуальную беседу организует и проводит командир лётного подразделения после изучения служебно-производственных характеристик пилота, проверки его лётной книжки, лётного дела и свидетельства.

1.3. После проведения индивидуальной беседы приказом по лётному подразделению второй пилот закрепляется за пилотом-инструктором.

В процессе ввода в строй второго пилота пилоту-инструктору следует постоянно помнить основную цель программы:

  • привить второму пилоту самостоятельность и инициативность в принятии решения о посадке или уходе на второй круг (при оказании необходимой помощи командиру ВС) на основе отработанных навыков по взаимодействию с членами экипажа.

    1.4. Программа второго пилота состоит из двух разделов:

  • раздел 1 - ввод в строй второго пилота;
  • раздел 2 - тренировка второго пилота в производственных условиях.
  • 1.5. После окончания тренировки по задаче 4 приказом командира лётного подразделения по представлению пилота-инструктора второй пилот допускается к полётам в составе экипажа по метеоминимуму I категории 60х800.

    1.6. Допускается проведение подготовки второго пилота по разделу 1 закреплённым лицом командно-лётного состава.

    1.7. В процессе полётов второго пилота по задаче 1 раздела 2 кроме общего налёта ведётся учёт количества взлётов и посадок, выполненных вторым пилотом. Запись об этом оформляется на 4-й странице задания на полёт и учитывается в задании на тренировку.

    1.8. В течение квартала второй пилот должен выполнить не менее 6 взлётов и посадок (по 3 взлёта и посадки днём и ночью).

    1.9. При отсутствии необходимого количества взлётов и посадок, указанного в п. 1.8, второй пилот теряет право полётов. Для восстановления права второй пилот должен выполнить полёт с пилотом-инструктором, занимающим левое пилотское сиденье.

    1.10. На воздушных судах, полёты на которых в сокращённом составе экипажа без штурмана не предусмотрены, второй пилот допускается к сдаче зачётов по упражнению 1.6 без прохождения упражнений 1.4 и 1.5.

    1.11. Тренировку по разделу 2 второй пилот проходит по одному из вариантов, указанных в Таблице 1, в зависимости от опыта предыдущей работы (должность и класс воздушного судна).

    1.12. Решение о подготовке второго пилота по одному из вариантов принимает командир лётного подразделения на основании всесторонней оценки профессионального уровня обучаемого (изменение варианта в сторону сокращения программы не допускается).

    1.13. Налёт второго пилота, указанный в таблице 1, является минимальным. Задача 1 раздела 2 закрывается по решению командира лётного подразделения при появлении необходимости отбора кандидатов на ввод в строй в качестве командира ВС. После выполнения налёта, указанного в таблице 1, ведётся учёт только взлётов и посадок, выполненных вторым пилотом самостоятельно.

    1.14. Командно-лётный состав осуществляет контроль за уровнем профессиональной подготовки второго пилота, выполняя периодически полёты с ним в процессе прохождения задачи 1 раздела 2.



    Варианты Опыт предыдущей работы перед освоением нового типа ВС Объем подготовки
    Должность Класс ВС Количество полетов Время, ч
    1 КВС 1,2 20 Не учитыв.
    2 КВС 3 Не учитыв. 500
    1,2
    3 КВС 4 Не учитыв. 800
    3
    4 Выпускники летных училищ независимо Не учитыв. 1500

    Примечание. Пилоты, не имеющие самостоятельного налёта в качестве КВС на самолётах Л-410, Ан-2, Ан-28, должны налетать по задаче 1 раздела 2 1000 ч.

     

    РАСШИРЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


    Наверх


    АвиаТОП Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU

    Rambler's Top100

    Сайт создан в системе uCoz